Новости

Назад к списку

Клиенты «Мастертел» выбирают общение в соцсетях

14.08.2019

Клиенты «Мастертел» выбирают общение в соцсетях

В 2019 году количество обращений в службу технической поддержки «Мастертел» через чаты в социальных сетях Telegram и Facebook превысило число традиционных запросов по телефону и электронной почте.

Использование популярных сегодня каналов коммуникаций позволяет компании «Мастертел» оперативно реагировать на любые обращения клиентов, вовремя решать возникающие проблемы и практически мгновенно представлять ответы на поставленные вопросы.

Для обращения в службу поддержки «Мастертел» через Facebook достаточно подписаться на страницу компании по ссылке https://www.facebook.com/Mastertel.ru/?ref=bookmarks, открыть раздел «Сообщения» и написать свой вопрос.

Чтобы воспользоваться сервисом поддержки через Telegram, нужно подписаться на канал Mastertel_Support и отправить свой запрос. В обоих случаях специалисты компании оперативно ответят и решат возникшую проблему. Отметим, что техническая поддержка «Мастертел» работает в круглосуточном режиме.

В ближайшее время компания планирует создать чаты и в других популярных социальных сетях и мессенджерах.

«Сегодня все больше людей предпочитают общение в социальных сетях, и это касается не только межличностных коммуникаций, но и профессиональной деятельности и потребительских запросов. Многим пользователям быстрее и проще обратиться к сотруднику интересующей его компании на привычной для него страничке в социальной сети, не тратя время на поиск раздела техподдержки на сайте или звонок по телефону. Мы всегда идем на встречу клиентам и стараемся сделать наши сервисы максимально удобными для них, отвечающими современным требованиям и духу времени. Теперь мы всегда на связи в Telegram и Facebook и готовы моментально ответить на любые вопросы!» - комментирует Сергей Фомичев, директор по развитию бизнеса компании «Мастертел».