Новости

Назад к списку

«Мастертел» получил высшие оценки от своих клиентов

29.05.2018

«Мастертел» получил высшие оценки от своих клиентов

Оператор связи «Мастертел» подвел итоги исследования степени удовлетворенности клиентов продуктами и сервисом компании на основании индекса, соответствующего международным стандартам. По итогам мониторинга и опроса фокус-группы клиентов компания «Мастертел» получила высшие оценки своей деятельности.

За методическую основу исследования был взят принцип расчета индекса удовлетворенности клиентов (CSI, Customer Satisfaction Index), показывающего, насколько клиенты довольны уровнем сервиса компании во всех каналах коммуникации. Расчет CSI проводился на основании результатов анкетирования респондентов.

Исследование показало, что в нашей компании CSI равен 0,97 (97 %). Это значение, предельно близкое к максимально возможному, говорит о положительном клиентском опыте в рамках сотрудничества с компанией «Мастертел» и о высокой степени лояльности клиентов.

Опрос показал, что клиентам важна совокупность критериев при выборе поставщика услуг связи. При этом самыми важными критериями, по мнению клиентов, являются:

  • скорость отработки запросов,

  • компетентность и профессионализм сотрудников,

  • наличие обратной связи,

  • ценовая политика компании.

Подобный мониторинг клиентского мнения будет проводиться регулярно – каждые полгода.