Подписка на рассылку


Новости компании "Мастертел"
Посещение музея
Информационные материалы компании "Мастертел"
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

«Мастертел» завершил сделку по приобретению "карманного" оператора связи


25.06.2007


Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, расширила свое присутствие на столичном рынке корпоративной связи, завершив сделку по приобретению одного из "карманных" операторов связи. Он был создан в 2003 году и специализировался на предоставлении услуг телефонии, доступа в сеть Интернет, хостинга в ряде столичных бизнес-центров класса «В». В его активе – около 150 крупных клиентов. Выручка "карманного" оператора по итогам 2007 года должна была составить около 40 миллионов рублей. В результате этой сделки планируется модернизировать всю схему предоставления услуг связи клиентам. Будут доступны новые современные услуги, ценовая политика станет более гибкой, а качество обслуживания изменится согласно высоким стандартам, свойственным «Мастертелу». На адаптацию клиентской базы и полную реконструкцию отведено 1,5 – 2 месяца. «В виду того, что большинство «карманных» операторов связи через несколько лет своего существования разочаровывают своих инвесторов в недостаточной ликвидности и конкурентоспособности, в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция избавления от непрофильных активов путем их продажи опытным игрокам на данном рынке. Архитектурное бюро Z500 готовые проекты домов . Мы регулярно рассматриваем предложения подобного рода, и в случае если активы не переоценены, соглашаемся на их приобретение с последующим поглощением. В результате расширяется присутствие нашей компании на столичном корпоративном рынке услуг связи, а также выигрывают новые клиенты, которым открываются совершенно новые возможности», - комментирует Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».

Вернуться к списку



Copyright © АО "Мастертел".
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.