Подписка на рассылку


Новости компании "Мастертел"
Посещение музея
Информационные материалы компании "Мастертел"
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

Love radio

Профиль компании

Радиостанция «Love Radio» — российская FM-радиостанция - начала свое вещание 28 июля 2000 года на частоте 106,6 FM. В формате радиостанции: модная, динамичная музыка от мировых и российских исполнителей, а также эксклюзивные премьеры песен и альбомов. Региональная сеть вещания Love Radio активно развивается с 2003 г. и в данный момент насчитывает 96 городов России и стран ближнего зарубежья, технический охват которых составляет более 55 миллионов человек.

По данным TNS Media Research за период апрель-июнь 2010 ежедневно Love Radio слушало более 4 миллионов, а еженедельно – более 10 миллионов россиян.

Love Radio входит в десятку самых популярных радиостанций России, демонстрируя положительную динамику рейтингов уже не первый год. Радиостанция «Радио Дача» - предлагает сбалансированный и по-настоящему качественный музыкальный эфир, который по достоинству оценили миллионы слушателей по всей России: золотые хиты звезд отечественной эстрады 80-х и 90-х годов, песни кумиров нескольких поколений и молодые многообещающие группы и исполнители.

Еженедельно «Радио Дача» слушает более 6 200 000 человек по всей России. Региональная сеть вещания «Радио Дача» развивается с 2008г. и в настоящий момент насчитывает 24 города вещания, технический охват которых составляет более 35-ти миллионов человек. Частота вещания – 92,4 FM.

Радиостанция «X fm» начала свое вещание 21 января 2008 года на частоте 96.4 FM. Целевая аудитория X fm – мужчины в возрасте 25-35 лет, для них X fm предлагает проверенные временем композиции отечественных и зарубежных исполнителей.

Ситуация

В 2006 году радиохолдинг переехал в новый офис, огромные площади которого не предполагали специализированной инфраструктуры. Компании понадобились дополнительные мощности и резервы. В марте 2007 клиент заключил договор с ЗАО «Мастертел».

Решение

На переезд ушло всего три месяца, за которые телекоммуникационный подрядчик подключил канал E1 и выделенный высокоскоростной интернет-канал для сотрудников офиса. На сегодняшний день канал связи, принадлежащий «Мастертел», участвует в эфирном вещании (передача эфирного сигнала) «Радио Дача» на территории РФ.

«Соответствие уровня услуг, которые предоставляет нам ЗАО «Мастертел», нашим потребностям стало определяющим фактором в принятии решения о сотрудничестве. В наших интересах поддерживать долгосрочные отношения с теми подрядчиками, работа которых нас полностью удовлетворяет с точки зрения качества, коммуникаций и инициативных решений.

Дмитрий Лисовский, Технический директор ООО «Медиа Холд».

Сегодня объем оказываемых услуг значительно увеличился. Силами ЗАО «Мастертел» обеспечены трансляции эфира радиостанций в сети Интернет, что требует сложной технической подготовки и организации запасных каналов для большей надежности системы.

«Любой проект уникален, к любому клиенту нужно подходить индивидуально – эти установки позволили реализовать проект успешно: мы активно расширяли объем наших услуг, и на протяжении уже 4 лет продуктивно работаем с Love Radio, Радио Дача и X fm. Реализация бизнес-кейса помогла укреплению наших отношений с клиентом. Подобные проекты делают клиентов более лояльными к нам как к партнерам».

Александр Кутков, менеджер проектов «Мастертел» .

Бизнес-эффект от любых реализованных этапов проекта не заставляет себя ждать: Love Radio, Радио Дача и X fm осваивают новые направления медиабизнеса, пользуясь техническими решениями самого высокого уровня. Это напрямую связано с тем, как радиостанции воспринимается слушателями: качественное эфирное вещание и инновации в форме трансляции эфира в сети Интернет делают Love Radio, Радио Дача и X fm привлекательными для их целевых аудиторий, требовательных пользователей сети и поклонников музыки.

Скачать презентацию


Copyright © АО "Мастертел".
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.