Russian version

Subscribe to our newsletter


Company News
Partners News
Select Data Center Online Order
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

Unification of sites into a single information network




It is not easy for large companies to carry out their business. This statement is especially applicable to developers and management companies. The better the business is doing, the more buildings they have under the company's control, the more sites they service but, of course, the more difficulties there are.

First of all, internal and external communications become more complicated. To connect one staff member to another or to a department, you must first understand in what office that staff member is at that moment. You then have to reach that office number, where you then ask to be connected to the required person. The same applies to work documents. Stored in electronic format at the server, they have to be accessible to any staff member. But the territorial spread of offices requires the company to hold several copies in each branch, or to pass documents on (on specific requests) while also adhering to complicated administrative procedures. It is not always clear where the original of any particular document may be. In any case one has to design methods of content synchronization to counter the negative effects on collaborative work abilities. Divisions may become separated. The process of document coordination and data exchange may become more complicated, thus causing work on joint projects to suffer. Finally, the work load on IT-specialists of the company will increase significantly. Having to serve several offices, IT-specialists' demands increase on staff members as do high investment into the network infrastructure development. Infrastructure development also makes its administration more complicated and requires even more expense. It becomes a vicious circle when the expenses demand ever higher input. But to reduce infrastructure development means to give up on the Company's further business growth. This is unacceptable.

Mastertel offers to break this 'circle' by removing all obstacles hindering business growth. An alternative way to develop network infrastructure is to unite all information resources of territorially spread offices with the help of virtual private networks (VPN) technology.

The uniqueness of the service uniting sites into a single information network proposed by Mastertel is that, at the physical level, the virtual network is built based on Master-Connect's fibre-optic network with its high carrying capacity. As a result, the client possesses a user-transparent VPN network with exceptional consumer characteristics. Likewise, the telephone network is also built with the use of Mastertel's voice network.

What does a client get when choosing such a service? First of all, the ability to work with widely spread information resources such as with single corporate storage. Secondly, through a numbering system of internal telephones with a single exit point. This is extremely convenient for clients who call using one number. And a service provider may connect with any staff member as if they were in the same building. And thirdly, the simplicity of network infrastructure servicing. Our specialists are responsible for the physical base of the virtual network and the means of separate office connection. The client's technical specialists only have to support local users and internal resources.

In the framework of the collaboration with developers and management companies, Mastertel provides site unification services as a single information network based on particularly favorable conditions.

To submit an inquiry please fill out this form.
Services you are interested :*
Design, construction and maintenance of internal communication systems of buildings

Design, construction and maintenance of telecommunication networks external inputs

Connecting to the Master-connect network (NEW)

Unification of sites into a single information network

Video surveillance of building sites

Local on-site office

Preparation of infrastructure for placing equipment on the roof of wireless networks

Issuance of documents for the passage of the state commission

Providing nice numbers for rental department

Providing temporary connections at construction sites

Address of Service :*

Name:*

Contact phone :*

Additional information and Comments :
* - required fields


Copyright AO "Mastertel".
When copying materials from the site is obligatory reference to the source. We draw your attention to the fact that this web site is for informational purposes only and under no circumstances is not a public offer which is defined by the provisions of Article 437 (2) of the Civil Code of the Russian Federation.

Подписка на рассылку


Новости компании "Мастертел"
Посещение музея
Информационные материалы компании "Мастертел"
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

Объединение объектов в единую информационную сеть




Крупным компаниям вести бизнес сложно. Данное утверждение особенно актуально для девелоперов и управляющих компаний. Чем лучше идут дела, чем больше зданий находится под контролем компании, чем больше объектов она обслуживает, тем больше трудностей появляется.

Прежде всего, усложняются внутренние и внешние коммуникации. Чтобы связаться с каким-либо сотрудником или отделом, необходимо понять, в каком офисе он находится, дозвониться туда и попросить соединить с нужным абонентом. Примерно также обстоит дело с рабочими документами. Хранящиеся в электронном виде на сервере, они должны быть доступны любому сотруднику. Однако территориальная распределенность офисов заставляет либо хранить по копии в каждом из филиалов, либо передавать документы по запросу с использованием сложных административных процедур. Не всегда можно понять, где находится оригинал документа. В любом случае приходится разрабатывать методы синхронизации контента, из-за чего существенно страдают возможности коллаборативной работы. Подразделения оказываются разрозненными. Усложняется процесс согласования документов, обмена информацией, страдает работа над общими проектами. Наконец, значительно увеличивается нагрузка на IT- специалистов компании. Вынужденные обслуживать несколько офисов, IT-работники требуют расширения штата и солидных инвестиций в развитие сетевой инфраструктуры. Развитие инфраструктуры, в свою очередь, усложняет ее администрирование и требует еще больших вложений. Создается замкнутый круг, когда расходы вызывают необходимость еще больших трат. Однако отказаться от развития инфраструктуры и тем самым поставить крест на дальнейшем росте бизнеса компания не может.

Разорвать порочный круг, устранить барьеры, препятствующие росту бизнеса, предлагает компания «Мастертел». Альтернативный способ развития сетевой инфраструктуры предусматривает объединение всех информационных ресурсов территориально-распределенных офисов с помощью технологии виртуальных частных сетей (VPN).

Уникальность услуги объединения объектов в единую информационную сеть, предлагаемой «Мастертел», заключается в том, что на физическом уровне виртуальная сеть строится на основе волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» с высокой пропускной способностью. В результате клиент владеет прозрачной для пользователей VPN- сетью с исключительными потребительскими характеристиками. Аналогично строится телефонная сеть с использованием голосовой сети «Мастертел».

Что получает клиент, выбирая данную услугу? Во-первых, возможность работы с распределенными информационными ресурсами как с единым корпоративным хранилищем. Во-вторых, сквозную систему нумерации внутренних телефонов с единой точкой входа. Это чрезвычайно удобно для клиентов, которые звонят по единому номеру, а оператор соединяет их с любым сотрудником, как будто они находятся в одном здании. В-третьих, легкость обслуживания сетевой инфраструктуры. За физическую основу виртуальной сети и средства соединения отдельных офисов отвечают наши специалисты. На долю технических специалистов клиента остается только поддержка локальных пользователей и внутренних ресурсов.

В рамках сотрудничества с девелоперами и управляющими компаниями «Мастертел» предоставляет услуги объединения объектов в единую информационную сеть на особо выгодных условиях.


Для отправки заявки заполните, пожалуйста, данную форму.
Решение :*
Подключение объектов к сети «Мастер-коннект»

Проектирование и строительство, обслуживание внешних телекоммуникационных сетей

Выдача пакета документов для прохождения государственной комиссии

Проектирование, строительство, обслуживание внутренних систем связи зданий

Предоставление временной связи на строительных площадках

Предоставление красивых номеров для отделов аренды

Подготовка инфраструктуры для размещения на крыше оборудования беспроводных сетей

Локальный офис обслуживания на объекте

Видеонаблюдение за строительной площадкой

Объединение объектов в единую информационную сеть

Адрес предоставления:*

Ф.И.О:*

Контактный телефон:*

Дополнительная информация и комментарии:
* - обязательные поля


Copyright © АО "Мастертел".
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.