Виртуальная облачная АТС

Облачная телефония – привлекательное решение для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, сфера услуг. Масштабируемость, гибкость и простота использования ВАТС позволяют легче управлять бизнесом. Чтобы воспользоваться услугой, нет необходимости приобретать офисную АТС. Достаточно иметь высокоскоростное подключение к Интернету и SIP-телефоны и (или) программные клиенты.

Виртуальная АТС Master-office — это платформа унифицированных коммуникаций, которая объединяет телефоны, компьютеры, факсы и контакты в единое облако. В офисе, в дороге, в командировке — везде и всегда наш клиент остается на связи.


Что дает Master-office

  • Уникальная по своим масштабам мобильность и непрерывность деятельности — сотрудники получают полноценный доступ к корпоративным ресурсам из любой точки мира. Штат компании может быть действительно распределенным. Надежная связь лежит в основе отлаженных рабочих процессов большинства компаний. Необходимость поработать дома, командировка или отпуск теперь не означают прерывание критически важных бизнес-процессов.

  • Забота о клиенте. Все входящие вызовы гарантированно обслуживаются, несмотря на занятость секретарей и даже в их отсутствие.

  • Инструмент развития бизнеса. Повышается привлекательность компании в глазах партнеров и клиентов.


Возможности Master-office

  • Каждый пользователь услуги получает весь функционал полноценной офисной АТС и облачный сервис премиум-класса в широких пределах масштабирования.

  • Безлимитные внутрикорпоративные звонки, в т. ч. между удаленными офисами, где бы они ни находились.

  • Короткие номера (быстрый набор номеров внутренних и внешних абонентов в формате 1ХХ, 2ХХ и т. д.).

  • Автосекретарь. Интеллектуальная система, которая проигрывает дозвонившемуся корпоративное приветствие, направляет вызов на группу или отдельный номер, голосовую почту, организует очередь и многое другое.

  • Гибкая маршрутизация. Абонент может самостоятельно задавать правила обработки и переадресации вызовов в зависимости от времени суток, дня недели. Правила позволяют переадресовать звонок на автосекретаря, голосовую почту, факс, мобильный, стационарный телефон или любое другое подключенное устройство.

  • Конференц-связь. Позволяет объединить любое количество участников для обсуждения рабочих проектов.

  • Блокировка вызовов абонентов из «черного» списка.

  • Запись звонков. Может использоваться как обычный диктофон и как инструмент контроля качества обслуживания клиентов.

  • Факс. Отправка и получение факсимильных сообщений в цифровой форме через электронную почту.

В рамках Master-office создается единое пространство, включающее почтовый сервер и web-портал. Каждой организации выделяется ресурс вида client.master-office.net, а каждому сотруднику – электронный адрес вида worker@client.master-office.net. Пользователи могут вести совместные календари, планировать работу, назначать встречи, вести общие проекты.


Преимущества услуги

  • Легкость подключения. Достаточно доступа в Интернет или звонка персональному менеджеру.

  • Простота использования. Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс доступен через браузер. Любые технические вопросы помогает решить круглосуточная служба поддержки.

  • Выгодные инвестиции. Широкие функциональные возможности при отсутствии капитальных вложений и минимальной абонентской плате.

  • Предсказуемые, а потому легко контролируемые расходы на связь.

  • Качество и надежность. Услуга предоставляется на той же технологической платформе «Мастертел», что и для компаний корпоративного сегмента.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам необходимо готовое решение, пожалуйста, воспользуйтесь одной из форм: