Telephony

One of the most indispensable conditions for the impeccable operation of a modern office is top quality communications. A sufficient number of telephone lines for employees, a single easily memorized phone number, a local computer network in the office, high-speed Internet access and a high-quality long-distance communications system are necessary components for the normal operation of the office. The ability to provide your office with all necessary communications services quickly and with minimal financial costs is important for every company.

The basis for our provision of digital communications services is Mastertel's modern fiber-optic network using MPLS, SDH and PON technologies, utilizing hundreds of nodes in Moscow and Moscow region. Fiber-optic communication lines are used as the 'last mile' to connect subscribers,. To cover the period of installation work at the subscriber's office, Mastertel will provide a temporary connection option using wireless technologies.

THE ADVANTAGE OF MASTERTEL TELEPHONE CONNECTION - ALWAYS HIGH QUALITY

  • Instant connection to the called subscriber through the use of fiber-optic gateways with local telephone networks and long-distance operators.
  • Flawless digital quality of long-distance and local communication, necessary for modern business and provided for by business ethics.
  • Uninterrupted telephone connection provided by multiple duplication of digital channels contributes to the high quality of communications.
  • Trouble-free operation in cases of sudden increases in the load on the telephone network.
  • Priority access to international communication channels and the possibility of multiple simultaneous calls.
  • 24-hour customer support and network monitoring.

At the client's request, an individual communication configuration project can be developed, including an internal numbering system for workplaces, a scheme for answering an incoming call to the office (in the absence of the required employee) in the workplace, and much more.

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS OR YOU NEED A READY SOLUTION, PLEASE USE ONE OF THE FORMS:

Телефония

Одним из непременных условий безупречной работы современного офиса является качественная связь. Достаточное количество телефонных линий для сотрудников, единый легко запоминающийся номер компании, локальная компьютерная сеть в офисе, скоростной доступ в Интернет, качественная междугородняя связь — необходимые составляющие нормальной работы офиса. Возможность быстро и с минимальными финансовыми затратами обеспечить свой офис всеми необходимыми услугами связи важна сегодня для каждой компании.

Основой для предоставления услуг цифровой связи компании «Мастертел» является современная волоконно-оптическая сеть с использованием технологий MPLS, SDH и PON, насчитывающая сотни узлов на территории Москвы и Московской области. В качестве «последней мили» для подключения абонентов используются преимущественно волоконно-оптические линии связи. На период проведения работ по подключению абонента компания «Мастертел» имеет возможность предоставить временный вариант подключения с использованием беспроводных технологий.

ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ОТ КОМПАНИИ «МАСТЕРТЕЛ» — ВСЕГДА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

  • Мгновенное соединение с вызываемым абонентом за счет использования волоконно-оптических шлюзов с местными телефонными сетями и операторами дальней связи.

  • Безупречное цифровое качество дальней и местной связи, необходимое для современного бизнеса и предусмотренное деловой этикой.

  • Бесперебойная телефонная связь, обеспеченная многократным дублированием цифровых каналов, в том числе и по качеству связи.
  • Безотказность работы при резких увеличениях нагрузки на телефонную сеть.

  • Приоритетный выход на междугородные каналы связи и возможность множества одновременных вызовов.

  • Круглосуточная служба поддержки пользователей и мониторинга состояния сети.

По желанию клиента может быть разработан индивидуальный проект конфигурации связи, включающий в том числе внутреннюю систему нумерации рабочих мест, схему прохождения входящего звонка по офису в случае отсутствия требуемого сотрудника на рабочем месте, а также многое другое.

Список услуг:

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам необходимо готовое решение, пожалуйста, воспользуйтесь одной из форм: