Виртуальная облачная АТС

Облачная телефония - привлекательное решение для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг. Масштабируемость, гибкость и простота использования ВАТС позволяют легче управлять бизнесом, а чтобы воспользоваться услугой, нет необходимости приобретать офисную АТС. Достаточно иметь высокоскоростное подключение к интернету и SIP-телефоны и/или программных клиентов.

Облачная АТС предлагает широкие функциональные возможности при отсутствии капитальных вложений и минимальной абонентской плате, предсказуемые, а потому легко контролируемые расходы на связь. Виртуальная АТС – это еще и инструмент развития бизнеса, забота о клиенте. Повышается привлекательность компании в глазах партнеров и клиентов. Все входящие вызовы гарантированно обслуживаются, несмотря на занятость секретарей и даже в их отсутствие.

Виртуальная АТС Master-office – настоящая платформа унифицированных коммуникаций, которая объединяет телефоны, компьютеры, факсы и контакты в единое облако. В офисе, в дороге, в командировке Вы всегда будете связи. Ведь ВАТС не имеет географической привязки - услуга доступна из любого места, где есть интернет. А настройки и управление осуществляются с помощью понятного Web-интерфейса.

Благодаря Master-office сотрудники получают полноценный доступ к корпоративным ресурсам из любой точки мира. Штат компании может быть действительно распределенным. Это уникальная по своим масштабам мобильность и непрерывность деятельности.

Каждый пользователь Master-office получает все функции полноценной офисной АТС и масштабируемый облачный сервис премиум-класса. В их числе - безлимитные внутрикорпоративные звонки, в том числе между удаленными офисами, короткие номера, автосекретарь, гибкая маршрутизация, конференц-связь, блокировка вызовов абонентов из «черного» списка, запись звонков, отправка и получение факсимильных сообщений в цифровой форме через электронную почту.

Короткие номера в формате 1ХХ, 2ХХ и т. д. упрощают набор номеров внутренних и внешних абонентов. Автосекретарь проигрывает корпоративное приветствие, направляет вызов на группу или отдельный номер, голосовую почту, организует очередь и пр. Абонент может самостоятельно задавать правила обработки и переадресации вызовов. Правила позволяют переадресовать звонок на автосекретаря, голосовую почту, факс, мобильный, стационарный телефон или любое другое подключенное устройство.

Конференц-связь дает возможность объединить любое количество участников для обсуждения рабочих проектов. Запись звонков может использоваться как инструмент контроля качества обслуживания клиентов.

В рамках Master-office создается единое пространство, включающее почтовый сервер и Web-портал. Каждой организации выделяется ресурс вида client.master-office.net, а каждому сотруднику – электронный адрес вида worker@ client.master-office.net. Пользователи могут вести совместные календари, планировать работу, назначать встречи, вести одни проекты.

Круглосуточная служба поддержки помогает решить любые технические вопросы. Услуга предоставляется на той же технологической платформе «Мастертел», что и для компаний корпоративного сегмента, что гарантирует ее качество и надежность.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам необходимо готовое решение, пожалуйста, воспользуйтесь одной из форм: